Ирина Сычева
★★
Достоинства: Хорошо варит кофе, делает пену, при этом БОЛЬШОЕ «НО»…
Недостатки: Купила себе проблему швейцарского качества за 200 тыс.руб. Jura J95 OT TFT Aroma+ Carbon 09.07.2016 г.26.07.2016 перестала работать кофемолка (на дисплее запрашивала засыпать кофе по полном контейнере).В связи с предстоящим отъездом, решили отложить обращение в сервис-центр до возвращения. Использовали с молотым кофе.30.07.2016 г. (21 день эксплуатации) потребовала очистить лоток для отходов. После очистки сообщение не пропало. Использовать машину стало не возможно. Пробовали выключать, протирать — ничего не помогло.19.08.2016 (после возвращения из поездки все симптомы сохранились) сдали в ремонт в сервисный центр на Б.Садовую 10.27.08.2016 г. нам вернули машину. Заменили кофемолку. Проблему с контейнером для отходов не установили.17.09.2016 г. (21 день эксплуатации после ремонта) — просит очистить лоток для обходов. После очистки сообщение не исчезает.18.09.2016 г. сдаем в ремонт. При тестировании при приеме в ремонт данную проблему не обнаруживают(может что-то протряслось при транспортировке — машина готова к работе). Но машину приняли. Обещали разобраться.02.10.2016 г. мы забрали машину с заключением об отсутствии каких-либо проблем.23.10.2016 г. (РОВНО НА 21 ДЕНЬ РАБОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА) — опять просит очистить лоток и Т,Д, ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ СНОВА.Я в отчаянии!! Примой связи с производителем нет!! Сервис-центр разводит руками — «Привозите». Мастер (даже платно) на место для определения проблемы не выезжает.За 3 месяца эксплуатации 3-й ремонт!!! Вот вам и Jura с безупречным опытом и качеством.!!!Кто-то сталкивался с таким??УЖАСНО ЖАЛКО потраченных денег, а также времени (с учетом напряженного графика работы) на все эти посещения сервисной мастерской.И самое не приятное, что выхода из сложившейся ситуации не видно.Завтра опять повезем ее в ремонт, но в начале сниму на видео все симптомы и передам в сервис(хотя сомневаюсь, что данная проблема волнует кого-то кроме нас), а также выложу в YouTube.